breadcrumbs_revolution_theme

Как сделать заказ?

• Выберите товар вас больше всего заинтересовал и нажмите кнопку «Купить». Далее перейдите в Корзину и нажмите кнопку оформления покупки. Заполните форму и ожидайте звонок нашего менеджера. В ближайшее время с Вами свяжутся для подтверждения заказа.

• Также можно заказать звонок на сайте, нажав соответствующую иконку или отправить нам письмо на почту.

• Позвоните нам - мы примем заказ по телефону


Как определить, какой товар мне больше подойдет?

• Для начала определится с типом товара. У нас достаточно много информации на сайте, с помощью которой вы сможете быстро определиться.

• Мы снимаем видеообзоры и сравнительные видео, пишем статьи к каждой группе товаров

• Если вы все же сомневаетесь - просто закажите звонок на сайте - наши менеджеры помогут подобрать товар именно под ваши нужды


Что делать когда товара нет в наличии?

Зазвичайт товар можно заказать, и когда он прибудет к нам на склад - мы вам позвоним. Вам достаточно написать нам, позвонить или заказать звонок на сайте и менеджер нашего магазина сделает для вас резервацию. Мы сообщим Вам о сроках доставки выбранного товара. Товар можно оплатить заранее или зарезервировать.


Какими способами можно рассчитаться и как проходит доставка, сроки, стоимость?

Подробная информация об оплате товара, резервацию находится на этой странице: https://maxton.com.ua/oplana_dostavka


Где находится Ваш магазин и какой график работы?

Все данные о графике работы и локацию нашего магазина вы можете узнать на странице контаков: https://maxton.com.ua/contacts


Меня могут проконсольтуваты по выбору товара?

Так, наши продавцы хорошо понимаются в специфике товаров на сайте maxton.com.ua и с радостью ответят на все Ваши вопросы. Мы сделаем просчет и определим лучший вариант, именно в Вашей ситуации.


Возможен обмен товара или его возвращения?

Так, возможен. В течение 14 дней с момента покупки, Вы можете вернуть товар или обменять на другой такой, или другую модель. Если модель дороже, Вам необходимо будет доплатить недостающие сумму. Если модель дешевле, то мы вернем Вам разницу. Товар подлежит обмену если:

Товар не был в употреблении и полностью сохранен его товарный вид (отсутствуют царапины, потертости и другие повреждения. Также должна быть сохранена полная комплектация товара, его упаковка и ее целостность. На своих местах должны быть заводские маркировки и ярлыки. Также должна быть вся необходимая документация (инструкции, гарантийный талон, чек)

Если товар работает некорректно или не работает совсем, то возврат или обмен производится только после диагностики прибора в нашем сервисном центре.


Что делать если во время распаковки товара были обнаружены дефекты или неисправности?

Получая товар на почте - обязательно осматривайте его - работники почты должны предоставить вам такую ??возможность. В случае выявления неисправностей - обязательно позвоните нам для согласования дальнейших действий. Часто бывает что люди неправильно включают прибор - из за чего создается впечатление что он не исправен.


Если устройство работает некорректно, а срок гарантии еще не вышел / вышел?

У нас есть свой сервисный центр, поэтому смело можете обращаться к нам, независимо, это гарантийный случай или нет.

Мы поможем Вам решить проблему. Если консультация менеджера не помогла решить вопрос, то мы займемся организацией гарантийного обслуживания. Если поломка устройства возникла не по вине клиента и не по причинам нарушения правил эксплуатации, то товар будет отремонтирован или заменен на другой за счет магазина.

Даже если гарантийный - тоже обращайтесь к нам, для клиентов магазина мы предоставляем скидку на постсоветском гаранийний ремонт оборудования или обслуживания.